Новости




Орфей и Эвридика

Зонг-опера в 2-х частях
Manchester Files, Bomba Music


Как это делалось в Америке

Захаров, 2001 г. 288 стр.


Эти и другие книги, диски и ноты вы можете приобрести с автографом А. Журбина

подробнее>>


Подписаться на новости:


Слушайте авторскую программу Александра Журбина

"Звуки Мюзикла" на радио "Орфей"!


 Архив программы Александра Журбина на НТВ-Мир "Мелодии на память".


















12.04.2017

Мюзикл "Биндюжник и король" Красноярского ТЮЗа претендует на "Золотую маску" в семи номинациях


12.04.2017 | 15:01

Мюзикл "Биндюжник и король" Красноярского ТЮЗа претендует на "Золотую маску" в семи номинациях

Красноярский театр юного зрителя привёз на «Золотую маску» мюзикл «Биндюжник и король» - он претендует на награды в семи номинациях. Сразу после премьеры постановка Романа Феодори расколола зрительскую аудиторию на два лагеря. Одни категорически не приняли современной стилистики спектакля и сочли его излишне драматичным. Другие с восторгом аплодировали режиссёрским находкам, актёрской игре и работе художников. То же самое случилось и на московском показе. Репортаж Маргариты Масленниковой.

В зале Et Cetera в числе зрителей - автор мюзикла Александр Журбин. Волнуется перед началом - в каком же воплощении предстанет его детище на этот раз.

«Вообще я видел эту постановку более сорока раз. Шла она во всех городах Росси практически, и еще - в Минске, Одессе и в Киеве, где только не было, но в Красноярске я еще не видел», - признается композитор Александр Журбин.

Актеры примерили на себя роли профессиональных певцов. Кроме обычных репетиций пришлось заниматься вокалом. Перед спектаклем немало времени уделяют настройке и маскировке микрофонов.

«Сложность этого спектакля - вы видите мониторы и наушники, и, скорее всего, это не проблема, а момент того, что мы зависим от техники. Это же мюзикл, поэтому мы поем живьем, но через гарнитуру», - объясняет актер Савва Ревич.

Нестандартно в этой постановке и сценическое решение. До красноярцев этот мюзикл ставили только в декорациях дореволюционной Одессы. А режиссер Роман Феодори сделал все иначе. Здесь все строится на игре света и тени. Помогал воплотить задумку художник Даниил Ахмедов.

«Он сочинил воздушное решение, в котором нет места фактурной, бытовой, психологической декорации, он погрузил все в образную систему полотен Магритта или эстетики Нового европейского визуального театра, тем самым, дав воздух, сделав музыку одним из главных действующих лиц», - рассказывает режиссер Роман Феодори.

Вместо оркестра на сцене - рок-группа. Аранжировка авторская - дирижера Ольги Шайдуллиной.

Красноярской публике тюзовцы преподали мюзикл как некий эксперимент, в котором сочетается несочетаемое. Судя по отзывам, опыт оказался успешным. Удалось ли тюзовцам удивить жюри «Золотой маски », узнаем совсем скоро.  

Новости культуры 


назад

© Александр Журбин, 2005 г.


 

Разработка сайта ИА Престиж